Разработчики Star Citizen будут транслировать CitizenCon бесплатно из-за возмущения поклонников

Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries, разработчики Star Citizen, вынуждены отступить от первоначального плана на CitizenCon 2018.

Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries, разработчики Star Citizen, вынуждены отступить от первоначального плана на CitizenCon 2018. В этом году создатели намеревались транслировать мероприятие на платной основе за $20. Показ должен был включать каждую панель и все презентации. 

Главное событие для поклонников проекта пройдёт в октябре и его стрим будет бесплатным для всех владельцев учётной записи сообщества Star Citizen.

Эпицентром возмущения стали официальные форумы игры и Reddit. Многие фанаты отзываются, что поддерживают проект, но не собираются покупать цифровые билеты для того, чтобы просто посмотреть CitizenCon. 

Протест вызвал такой накал страстей, что глава разработчиков Крис Робертс был вынужден опубликовать длинное заявление, в котором пояснил, что решение принято в связи с увеличением масштабов CitizenCon и необходимостью поднять финансирование выставки. 

«Если вы расстроены, то обижайтесь на меня. Это моя идея... Мы сделали это, потому как чувствовали, что формат, который тестировали в прошлом году, был успешным, и из-за этого хотели его расширить, чтобы позволить большему количеству людей с ним познакомиться и  предоставить возможность услышать разработчиков».

Робертс говорит, что по сравнению с первым годом проведения, бюджет CitizenCon увеличился вдвое. Однако…

«Мы сократим расходы на трансляцию, но он будет показан всем у кого есть учётная запись CitizenCon».

Собранные средства на проект превысили $193 млн. Дата выхода игры неизвестна.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.