Студия-разработчик Cosmic Star Heroine не в восторге от сотрудничества с Nintendo

Один из основателей студии Zeboyd Games Роберт Бойд (Robert Boyd) рассказал на форуме ResetEra о не самом приятном опыте работы с компанией Nintendo. 14 августа этого года на Switch вышло переиздание партийной ролевой игры с пиксельной графикой Cosmic Star Heroine. Ранее проект выходил на РС, PS4 и PS Vita.

Один из основателей студии Zeboyd Games Роберт Бойд (Robert Boyd) рассказал на форуме ResetEra о не самом приятном опыте работы с компанией Nintendo. 14 августа этого года на Switch вышло переиздание партийной ролевой игры с пиксельной графикой Cosmic Star Heroine. Ранее проект выходил на РС, PS4 и PS Vita.

Бойду не понравилось, что Nintendo не приложила никаких усилий даже в социальных сетях для продвижения проекта.

«На нашу игру было опубликовано достаточно обзоров, но Nintendo вообще не упомянула её где-либо. А ведь даже один твит от Nintendo, наверное, крайне позитивно повлиял бы на заметность проекта. Я понимаю, это всего лишь порт. Однако мы потратили месяцы на то, чтобы достучаться до Nintendo, когда пытались получить разрешение на выход игры на Switch. Мы приняли их правила, нашли издателя, чтобы получить одобрение, но Nintendo продолжала нас игнорировать. Это нас сильно разочаровало», - сказал Бойд.

По его мнению, Cosmic Star Heroine продалась бы лучше, если бы к проекту удалось привлечь больше внимания. При этом авторам не удавалось решить простейшие вопросы с Nintendo.

«Это хорошая игра. Не побоюсь этого слова, но немалому проценту от миллиона с лишним пользователей, купивших Octopath Traveler, понравилась бы и наша игра, если бы они знали о её существовании. Нам даже не удалось связаться с кем-нибудь из Nintendo, чтобы исправить страницу игры в магазине. До недавнего времени там не было упоминаний об акциях и скидках. Там даже не было трейлера игры. При этом страница появилась за месяц до релиза», - добавил Роберт Бойд.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.