Создатели Cyberpunk 2077 экспериментируют с полностью разрушаемым окружением

Сотрудник CD Projekt Red Майлс Тост (Miles Tost), отвечающий за проработку уровней, рассказал о том, что авторы экспериментируют с полностью разрушаемым окружением.

Сотрудник CD Projekt Red Майлс Тост (Miles Tost), отвечающий за проработку уровней, рассказал о том, что авторы экспериментируют с полностью разрушаемым окружением.

«Мы хотим сделать мир как можно более интерактивным, добавляя различные элементы, связанные с физическим взаимодействием объектов. Мы прорабатываем физическую составляющую, и в игре будет немало разрушаемых объектов. В демо-версии в одной из локаций вы могли увидеть, что герои стреляют в стену, и она начинает разрушаться», - сказал Тост.

Пока авторы ещё прорабатывают вопрос, касающийся разрушаемости окружения. CD Projekt Red хочет сделать этот элемент максимально хорошо, но на пути встают ограничения, связанные с мощностью платформ.

«У каждой платформы есть ограниченный запас производительности. Разработчики постоянно думают о том, как использовать эту производительность. Добавить больше статистов? Уделить внимания наполнению больших пространств? Сделать окружение более разрушаемым? Улучшить освещение или сделать более сложный искусственный интеллект?», - сказал Майлс Тост.

Также Тост отметил, что в Cyberpunk 2077 будет всё в порядке с насилием. Авторы хотят показать мрачное будущее, а «мир Cyberpunk – это не очень приятное место». Разработчики собираются продемонстрировать «ужасную сторону жизни в этом мире и реальность перестрелок с использованием супер-продвинутого оружия».

Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.

Для тех, кто вдохновился фильмами Дени Вильнёва. Мы зря пропустили Dune: Spice Wars

Обзоры 22 марта 18:21 0

После просмотра художественного фильма «Дюна: Часть вторая» захотелось погрузиться в мир Арракиса, песчаных червей и противостояния Атрейдесов и Харконненов в игровом формате. Но какие сегодня есть варианты: Dune 2000, «Император: Битва за Дюну»? Создатели Northgard ещё в сентябре 2023 года дали ответ на этот вопрос — Dune: Spice Wars затягивает и не отпускает, пока флаг подконтрольного Великого дома не будет развеваться над планетой пряности!