Глава id: в Rage 2 будет такая стрельба, как в Doom

Rage 2 – это шутер в открытом мире, с боевыми машинами и кучей безумный панков, которых необходимо расстреливать. Директор id Software Тим Уиллитс во время Quakecon рассказал, что все перестрелки в игре будут происходить в «фирменном id-стиле»,

Rage 2 – это шутер в открытом мире, с боевыми машинами и кучей безумный панков, которых необходимо расстреливать. Директор id Software Тим Уиллитс во время Quakecon рассказал, что все перестрелки в игре будут происходить в «фирменном id-стиле», несмотря на создание проекта на движке Apex, принадлежащем студии Avalanche.

«Каждый движок работает по-разному. Что вы делаете в кадре и как физика со всем этим взаимодействует. Здесь [на Apex] всё функционирует иначе. Создание игры напоминало формирование большого глиняного шара, мы его лепили, лепили, лепили… Сначала мы говорили: «здесь неправильный звук» или «эта анимация слишком медленная» и так далее пока не получили бой похожий на, тот, что вы видите в играх от id. Для нас – это следующая веха. Разные люди из id, из Bethesda и Avalanche собрались вместе, чтобы сделать это».

С четвёртой минуты ролика можно увидеть, как стреляет дробовик и сравнить с его аналогом в игровом процессе Doom Eternal.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.