Кори Барлог: Сюхей Йосида был в ужасе от раннего прототипа God of War

Директор God of War Кори Барлог на конференции Devcom рассказал некоторые подробности рабочего процесса создания игры

Директор God of War Кори Барлог на конференции разработчиков Devcom рассказал некоторые подробности рабочего процесса создания игры:

  • Ранний прототип игры был настолько сырым, что президет SIE WWS Сюхей Йосида был в ужасе от него, но ничего не сказал Кори Барлогу.
  • У первого прототипа была низкая частота кадров, ужасные видеоэффекты и отсутствие механики метания и возврата топора.
  • Йосида, ознакомившись со вторым прототипом, полюбил God of War.
  • Действие God of War могло происходить в Египте, в империи инков или Индии.
  • Основные элементы игры - лучник Атрей и борода Кратоса. Их придумали раньше большинства механик.
  • Барлог хотел, чтобы мировой змей был ещё больше. Техническая команда была обеспокоена реализацией данной идеи.
  • Атрея создал Барлог. Команда разработки была категорически против.
  • ИИ Атрея был сложным для реализации программистов. Ведущий программист вместе с Барлогом посетил Naughty Dog, чтобы проконсультироваться по реализации ИИ у Элли из The Last of Us. 
  • В ранней версии игры были противники люди с собственными закадровыми голосами. Позже их удалили и заменили мифическими существами. Сценаристы были разочарованы, что проделали пустую работу.
  • В раннем прототипе Атрей следовал за Кратосом и не мог ходить собственным маршрутом.
  • Была озабоченность по поводу кинематографичности при близко расположенной камере. Один из членов команды сказал, что Барлог губит серию.
  • На Е3 2016 было показано демо, его держали в секрете и показывали только избранным, так как студия боялась ранних утечек.
  • Кори работал над вертикальным срезом для E3 и играл в него в течение месяца, чтобы убедиться, что ничего не будет испорчено при демонстрации.

God of War – самый продаваемый эксклюзив PS4, а также одна из самых высоко оцененных игр поколения PS4.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.