[Обновлено] Fallout 76: система развития, кастомизации, PvP, мутации и другие особенности

Глава Bethesda Тодд Говард и создатели Fallout 76 Джефф Гарднер и Крис Майер на часовой презентации на Quakecon рассказали новые подробности об игре и ответили на ряд вопросов.

[Обновлено] Вице-президент Пит Хайнс уточнил, что карты и наборы карт продавать отдельно за реальные деньги не будут. Они добываются только игровым путём. Напомним, что ранее представители компании заявляли - приобрести отдельно можно только косметические предметы. Системы «плати-чтобы-победить» (pay-to-win) в игре нет.

[Оригинал] Глава Bethesda Тодд Говард и создатели Fallout 76 Джефф Гарднер и Крис Майер на часовой презентации на Quakecon рассказали новые подробности об игре и ответили на ряд вопросов. 

Внешность персонажа можно выбрать и изменить в любой момент.

Как и ранее, в игре используется система характеристик S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck - сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). С повышением уровня игрок может вкачать очко в одну из характеристик и получить карточку перка. Максимальный уровень – 50, максимальное значение характеристики – 15. Карточки перков прокачиваются, их можно объединять. Максимальное значение карточки – 3. 

До достижения десятого уровня игрок каждые два уровня и после десятого каждые пять уровней получает набор из четырёх случайных карт перков. В них могут попадаться золотые анимированные карты, шуточные и, к примеру, жевательная резинка, утоляющая голод. Карты можно переключать в зависимости от ситуации и делиться с сопартийцами. По достижении 50 уровня очки S.P.E.C.I.A.L. станут недоступны, но прогресс в картах продолжится. 

В наличии система мутаций после облучения. Они изменяют персонажа внешне и влияют на способности. К примеру, герой сможет высоко прыгать, но его сила уменьшится. Мутации можно лечить или оставить частью билда.

PvP становится возможным при достижении 5 уровня.

Полноценные PvP бои между персонажами происходят по обоюдному согласию. К примеру, один игрок атакует другого, тот отвечает – происходит бой. Победитель получает опыт и внутриигровую валюту.

Если игрок не отвечает на атаку, то получает пониженный урон. Если и в этом случае «жертву» убивают, то «убийца» отмечается на карте и за его уничтожение назначается награда. «Жертва» получает удвоенную награду.

Особенности:

  • В игре есть музыкальные инструменты.
  • Голосовой чат для знакомых и незнакомых людей позволит беспрепятственно общаться.
  • Лагеря других игроков можно уничтожать, но владелец может их восстанавливать благодаря чертежам в любом месте.
  • Система пошагового прицеливания VATS теперь работает в режиме реального времени. Возможность прицеливания в разные части тела – перк. Процент попадания зависит от восприятия, повышает точность и помогает находить врагов. 
  • Композитор игры, также, как и в Fallout 4  - Инон Зур. Также много лицензионной музыки. 
  • Будут доступны частные сервера с модами. Bethesda поддерживает творчество и создание модификаций.
  • 80% игры - то, что люди знают о Fallout, 20% - новые элементы.

Полное видео презентации Fallout 76

Fallout 76 выходит 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One. В октябре начнётся бета-тест для предзаказавших.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.