Правдоподобный мир с продвинутой симуляцией жизни и другие подробности о Red Dead Redemption 2

Немецкое издание GameStar пообщалось с авторами Red Dead Redemption 2. Пользователь TheExecutor10 выделил ряд важных моментов из интервью и перевёл их на английский язык.

Немецкое издание GameStar пообщалось с авторами Red Dead Redemption 2. Пользователь TheExecutor10 выделил ряд важных моментов из интервью и перевёл их на английский язык. Стоит отметить, что изначально информация переводилась с английского на немецкий изданием GameStar, а потом TheExecutor10 перевёл материал с немецкого на английский. Поэтому представленные ниже сведения могут не соответствовать действительности на 100%.

Поскольку размерами открытого мира сегодня никого не удивишь, авторы из Rockstar делают акцент на проработке всех элементов и деталях с целью создать максимально правдоподобный и интерактивный мир. Авторы уделяют внимание всем мелочам, будь то бармен в салуне, лягушки или скатывающиеся по склону камни. Философия Rockstar в отношении открытого мира сводится к тому, чтобы игра оставалась увлекательной, даже если вы отвлеклись от серьёзных занятий.

Если герой разбивает лагерь в опасной области (например, рядом с лагерем находятся злодеи), то высока вероятность наткнуться на неприятности. Причём героя ждут разнообразные ситуации, чтобы не было ощущения, будто вы везде были и всё видели.

Деревни и города будут меняться со временем. Можно заметить недостроенный сарай, потом вернуться в эту локации чуть позже, и сарай будет доделан.

После завершения заданий, в которых героя сопровождают другие члены банды, товарищи возвращаются к повседневным занятиям, а не исчезают в пустоту. К ним можно подойти и послушать о чём они говорят.

Переход от непосредственно игрового процесса к постановочным сценам должен стать ещё более плавным, чем в GTAV. Все типы миссий, постановочные сцены и элементы открытого мира должны восприниматься как единое целое. Разработчики не хотят, чтобы составляющие ощущались независимыми друг от друга элементами, как в аналогичных проектах в открытом мире.

Rockstar не называет открытый мир Red Dead Redemption 2 типовой «песочницей». Да, Артур Морган волен делать всё, что захочет. Впрочем, есть ограничения, и они связаны с тем, что действия героя должны органично вписываться в отрытый мир и выглядеть логично в рамках предложенной механики. За случайные события отвечает отдельная система, призванная сделать их правдоподобными, чтобы они дополняли мир и не выбивались из общей картины.

Здесь нет «списка дел» на манер игр от Ubisoft или Mass Effect Andromeda, а контент не разделён на категории. Разработчики стараются стереть грани между основными и побочными миссиями. В игре есть возможность понять, выполняет ли герой основное или второстепенное задание, но это не касается качества их проработки.

Статисты в Red Dead Redemption 2 ведут себя по-разному в зависимости от действий героя. Некоторые отдают ему деньги без разговоров, другие – сопротивляются, третьи – просто игнорируют героя, если он пытается их ограбить, четвёртые – начинают хамить. Rockstar хочет сделать так, чтобы вы не могли предугадать, как отреагирует обычный прохожий на ваши действия.

Если Артур совершает преступление, то законники сначала пытаются с ним договориться, а не начинают сразу стрелять.

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу на PS4 и Xbox One 26 октября. Завтра, в 18:00 по московскому времени в сети появится демонстрация игрового процесса проекта.


Сейчас на главной

Публикации

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.

(18+) Предки были людьми культуры! Обзор визуальной новеллы для взрослых «Русы не против Ящерок»

Обзоры 11 апреля 09:20 0

Познавательная визуальная новелла для взрослых по знаменитой вселенной игры «Русы против Ящеров». В ней кладется конец на извечный конфликт двух народов. В перипетиях сюжета будет решено: кто окажется сверху, а кто – снизу. Очевидно лишь то, что русам придётся попотеть.