Новый директор Paradox планирует развивать мобильное направление

10:22 07 авг. 2018 Дмитрий Кривов 4
Новый генеральный директор Paradox Interactive Эбба Люнгерунд планирует строить дальнейшую стратегию развития компании вокруг мобильных игр. В интервью Reuters она заявила, что к 2020 году 10% продаж Paradox будут приходиться на мобильные игры.
 
 
Сейчас пользовательская база компании насчитывает более 7 миллионов пользователей и 2 миллиона активных пользователей ежемесячно, поэтому возможности для роста огромны. Мобильный сегмент – постоянно расширяющийся прибыльный рынок и Paradox в партнёрстве с китайским гигантом Tencent, которому принадлежат 5% доли компании, планирую создать потенциально успешные для Китая проекты. 
 
Предстоит выяснить, как компания выиграет от нового для себя направления, но создание мобильных игр – практически беспроигрышное решение, особенно учитывая опыт Niantic и Epic Games. 
 
10:22 07 авг. 2018 Дмитрий Кривов 4

Сейчас на главной