Элементы ролевой игры в новом ролике Assassin’s Creed Odyssey

Ubisoft опубликовала первый выпуск дневников разработчиков Assassn’s Creed Odyssey, в котором авторы рассказывают об элементах ролевой игры. Нам напоминают о выборе персонажа, моральных дилеммах и более гибкой настройке корабля.
 
 
 
Создатели улучшили составляющую, посвящённую выбору и настройке боевого стиля. Нам обещают «более 30 удивительных способностей» с возможностью их улучшать. Герой может стать крутым стрелком или смертельным и тихим убийцей.
 
В игре есть персонажи, с которыми можно завести романтические отношения. Это в большей степени «региональные истории», нежели неотъемлемая часть основного сюжета.
 
В Assassn’s Creed Odyssey несколько концовок и, по словам авторов, на финал игры влияет «последовательность выборов, сделанных в ходе серии заданий», а не одна дилемма перед титрами. Принятие определённых решений не означает, что вы «пропустите половину игры только из-за того, что сделали выбор», отмечают разработчики. Дилеммы позволят вам повлиять на приключение, но вы не пропустите много контента.
 
Авторы стараются проработать систему выбора реплик, чтобы некоторые моменты, например, могли вызвать улыбку или сильнее увлечь игрой.
 
Assassn’s Creed Odyssey поступит в продажу 5 октября этого года на РС, PS4 и Xbox One.
 
Assassin’s Creed Odyssey
Приключенческий боевик