Над сценарием Cyberpunk 2077 работает 10 авторов

Сценарист Станислав Свенцки работает в CD Projekt RED с 2013 года. Он дал интервью журналу PlayStation Magazine, где рассказал подробности творческого процесса Cyberpunk 2077 и о работе писателей

Сценарист Станислав Свенцки работает в CD Projekt RED с 2013 года. Он дал интервью журналу PlayStation Magazine, где рассказал подробности творческого процесса Cyberpunk 2077 и о работе писателей:

«У нас около восьми-десяти человек. На данный момент десять. Так что это настоящая команда».

Свенцки рассказывает, что команды группирует руководство и определяет в каком направлении им двигать. Продумывается общий план истории и все повествовательные коллективы работают в тесном сотрудничестве. 

«У каждого отдела своё направление: всё ли логично работает, насколько хороша кинематографичность и настроение сцены. Затем сценарий возвращается к нам, мы меняем сцену так, как предлагают другие отделы. Пишем диалоги, затем вновь он к нам возвращается. Это многоуровневый процесс».

Ориентиром для всех команд служат правила и повествование настольной игры Cyberpunk 2020, но у студии полная творческая свобода. Свенцки подробнее рассказал о медиках команды Trauma Team.

«В то время, когда мы описывали Trauma Team я был в команде. То, что мы знали – это крутые парни в летающей машине скорой помощи, вооружённые до такой степени, что вы не сможете назвать их работниками здравоохранения. Они супер-опасны, чтобы быть на одном уровне с этим миром».

У Cyberpunk 2077 нет даты релиза. Предположительно, на Gamescom 2018 состоится очередной закрытый показ для прессы.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.