Журналист Daily Mirror предлагал 300 фунтов за статью о попытке суицида подростка из-за Fortnite

Недавно британский таблоид Daily Mirror опубликовал статью под названием «Fortnite сделал меня суицидальным наркоманом», которую раскритиковали за пренебрежительное отношение к проблемам, связанным с психическими заболеваниями, и неудачную попытку показать роль игр в проблемах подростка.

Недавно британский таблоид Daily Mirror опубликовал статью под названием «Fortnite сделал меня суицидальным наркоманом», которую раскритиковали за пренебрежительное отношение к проблемам, связанным с психическими заболеваниями, и неудачную попытку показать роль игр в проблемах подростка. Более того, есть основания полагать, что журналист Daily Mirror Мэтью Барбур (Matthew Barbour) предлагал деньги за то, чтобы статья была «настолько сильной, насколько это возможно».

В статье Daily Mirror рассказывается о 17-летнем подростке, который подсел на наркотические вещества. Подросток принимал так называемые спиды, чтобы не заснуть и играть в Fortnite. Потом он украл деньги у родителей с целью оплатить покупку внутиигровых вещей, начал экспериментировать с амфитаминами и, в итоге, попытался выпрыгнуть из окна спальни, расположенной на третьем этаже. Его остановил отец, и теперь подросток посещает психолога.

Неназванные источники издания Eurogamer смогли раздобить письмо от компании под названием ResponseSource датированное восьмым июня этого года. В письме, автором которого является Мэтью Барбур, говорится о том, что журналист хотел бы пообщаться с «ребёнком, зависимым от Fortnite». Журналист обещает не называть имён подростков, но предлагает 300 фунтов за материал и упоминание о клинике или враче в статье.

Eurogamer связался с компанией, которой принадлежит Daily Mirror, и с психологом с целью прояснить вопрос о подростке и уточнить ряд подробностей, но не получил ответа. Тогда Eurogamer поинтересовался у Барбура насчёт его материала, но получил следующий ответ: «Мне разве платят за то, чтобы я отвечал на такие вопросы?»

Бывший журналист Eurogamer Крис Братт (Chris Bratt) уверен, что Барбур имеет привычку приукрашивать свои материалы.

По словам Братта, 2 года назад он получил письмо от Барбура с просьбой описать «потенциально негативные эффекты» от Pokemon Go за 100 фунтов. Братт ответил и придумал историю «Pokemon Go разрушает мой брак». В истории девушка Джесси и парень Джеймс увлекались совместной ловлей покемонов. В материале Братта была такая фраза: «Предательство повисло в воздухе, как покебол, который бросили как раз перед тем, как упали сервера».

Барбур заметил, что некоторые моменты истории приукрашены, о чём рассказал Братту в ходе телефонного разговора. Барбур сказал, что это не имеет значения, и он всё равно напишет об этой истории. Более того, Барбур захотел получить комментарий от Джесси и, возможно, рассказать в статье о том, что пара рассталась, чтобы материал был «более сочным». Тогда Братт не выдержал и прекратил общаться с журналистом.

Хотя неопровержимых доказательство того, что материалы Барбура для Daily Mirror являются ложью нет, методы получения информации и отношение журналиста вызывают вопросы. Такой подход осудил Райан Браун (Ryan Brown), который регулярно пишет об играх для онлайновой версии Daily Mirror. «Я бы хотел, чтобы они посоветовались с нами, прежде чем печатать это. Нет смысла освещать игры, если мы продолжим печатать подобные вещи», - сказал Райан Браун.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.