SuperData: о популярности однопользовательских игр с качественным сценарием говорят цифры

Аналитик маркетингового агенства SuperData Кортни Сандерс высказал мнение по поводу повествовательных игр.

Аналитик маркетингового агенства SuperData Кортни Сандерс высказал мнение по поводу повествовательных игр.

Он отмечает, что всплеск популярности телешоу с качественными сценариями Twin Peaks, Mad Men, Breaking Bad и Game of Thrones устанавливает планку для современного телевидения. Аналогичным образом сдвиги происходят и в игровом мире. Крупные разработчики не скупятся на проработанные сценарии для своих проектов, чтобы создавать разнообразные и захватывающие истории, которые можно рассказать через интерактивную среду.

Это касается и небольших игр, к примеру, Undertale. Среди гигантов индустрии повествование – предмет споров. Часто оно играет роль «второй скрипки» и вплетается в игровой процесс. Однако игроки, предпочитающие однопользовательские игры, наслаждаются историей в той же степени, что и механиками, подобными боям, исследованиям и решению головоломок.

Можно сравнить две God of War образца 2005 и 2018 годов. В первой нам показывают эпичный и убедительный мир, где главный герой Кратос мотивирован яростью и жаждой убийства богов. Во-второй мы видим эмоциональную историю отца и сына, такой же жестокий игровой процесс, что и у оригинала с той же жаждой убийства небожителей.

Франшизы The Last of Us и Uncharted демонстрируют богатую кинематографическую составляющую. NieR: Automata заставляет игрока проходить себя трижды, изменяя механики и историю.

Об успехах одиночных игр говорят суммы заработанных средств на цифровых копиях в первый месяц после релиза: The Witcher 3 заработала $69 млн., Uncharted 4 - $59 млн., а God of War (2018) – $131 млн.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.