GeForce GTX1080 не обеспечивает стабильные 60к/с в РС-версии Monster Hunter World в разрешении 1440р при максимальных настройках

Пользователь форума Resetera под ником FluffyQuack получил пресс-копию РС-версии боевой ролевой игры Monster Hunter World, и провёл предварительное тестирование производительности.
 
Компьютер FluffyQuack оснащён процессором Intel i7-4790K, 16ГБ оперативной памяти и видеокартой GeForce GTX1080. FluffyQuack отметил, что в игре есть ресурсоёмкая настройка графики Volume Rendering Quality, которая ощутимо просаживает производительность. Он рекомендовал отключить её.
 
 
В ходе тестирования FluffyQuack запустил игру в стартовом уровне-хабе в разрешении 2560×1440. Ниже представлены наименьшие показатели частоты кадров в ходе тестирования:
 
Максимальные настройки: 44к/с
Максимальные настройки (Volume Rendering Quality – «высокая»): 50к/с
Высокие настройки: 60к/с
Средние настройки: 65к/с
Низкие настройки: 108к/с
 
По словам FluffyQuack, на максимальных настройках с отключённым Volume Rendering Quality игра работает при 78к/c.
 
Monster Hunter World появится на РС 9 августа этого года. Сейчас игра доступна на PS4 и Xbox One.
 
Monster Hunter: World
Ролевая игра

Сейчас на главной