Eurogamer: Onrush провалилась в продажах, из студии уволили ключевых сотрудников

Издание Eurogamer со ссылкой на «многочисленные источники близкие к студии» сообщило о том, что ряд авторов боевой гоночной игры Onrush лишились своих рабочих мест. Из студии также уволили главу разработчиков OnRush Пола Рустчински (Paul Rustchynsky), который в своё время возглавлял авторов Driveclub.

Издание Eurogamer со ссылкой на «многочисленные источники близкие к студии» сообщило о том, что ряд авторов боевой гоночной игры Onrush лишились своих рабочих мест. Из студии также уволили главу разработчиков OnRush Пола Рустчински (Paul Rustchynsky), который в своё время возглавлял авторов Driveclub.

В беседе с журналистом Eurogamer Томом Филипсом авторы отметили, что после сокращений студия, фактически, «обезглавлена». Многие руководители и ведущие сотрудники либо уволены, либо их заставили заново проходить собеседования, чтобы сохранить должности.

Среди оставшихся работников студии есть мнение о том, что команда отныне будет заниматься поддержкой других проектов компании Codemasters или её поручат не столь коммерчески рискованные проекты, сообщают источники Eurogamer.

В 2016 году Sony закрыла Evolution Studios, ответственную за Driveclub и серию MotorStorm. Вскоре компания Codemasters взяла на работу ряд сотрудников Evolution Studios, в том числе Пола Рустчински.

OnRush вышла в июне этого года на PS4 и Xbox One. Игра продалась хуже, чем ожидалось.

Codemasters сообщила о том, что планы касательно выпуска нового контента для OnRush не изменились. Пока неизвестно, появится ли игра на РС, ранее это издание должно было выйти после консольных версий.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.