Новые подробности о God of War III [журнальные сканы]

Вчера Sony Santa Monica провела презентацию God of War III для ограниченного количества журналистов со всего мира. Эмбарго на публикацию материалов будет действовать до вечера пятницы, однако кое-какая информация у нас есть уже сейчас.

Вчера Sony Santa Monica провела презентацию God of War III для ограниченного количества журналистов со всего мира. Эмбарго на публикацию материалов будет действовать до вечера пятницы, однако кое-какая информация у нас есть уже сейчас.

На форуме GameFAQs опубликовали различные факты из свежего превью игры, которое содержится в мартовском выпуске журнала Game Informer. Их мы и предлагаем вашему вниманию:

  • Если в первых частях God of War максимальное количество врагов на экране не превышало 15 человек (монстров), то в этот раз лимит увеличили до 50-ти
  • Вы сможете «кататься» на монстрах, таких как циклоп, управляя ими
  • Модель Кратоса ранее содержала 5 тыс. полигонов, в это раз плотность сетки увеличили в 4 раза.
  • Боевая система стала интересней не только за счет того, что оружие имеет несколько видов атаки - теперь Кратос будет обучаться различным стилям боя
  • Перчатки-кулаки со львами, которые мы видели в ролике, называются Cestus
  • Враги стали умнее, некоторые из них будут командовать другими
  • Враги будут выглядеть по-разному, даже если они будут относиться к одному и тому же типу
  • В этой игре будет больше схваток с боссами, чем в God of War, но меньше, чем в God of War 2
  • Нам обещают бой с Аидом - богом подземного царства
  • Вопреки слухам, никакого мультиплеера в игре не будет

Ждем пятницы и появления новых материалов по игре.


А вот и журнальные сканы.

Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.