Глава Moon Studios о нововведениях в Ori and the Will of the Wisps и заимствованиях у Hollow Knight

Генеральный директор Moon Studios рассказал о некоторых нововведениях, которые появятся в Ori and the Will of the Wisps. Малер отметил, что авторы пытаются создать «совершенную метроидванию» и изучают лучших представителей жанра, вышедших после Ori and the Blind Forest. Разработчики из Moon Studios «изучили и исследовали», в частности, Hollow Knight и Axiom Verge.

Генеральный директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) рассказал о некоторых нововведениях, которые появятся в Ori and the Will of the Wisps. Малер отметил, что авторы пытаются создать «совершенную метроидванию» и изучают лучших представителей жанра, вышедших после Ori and the Blind Forest. Разработчики из Moon Studios «изучили и исследовали», в частности, Hollow Knight и Axiom Verge.

Создатели Ori and the Will of the Wisps не скрывают, что позаимствовали у Hollow Knight пару идей. В частности, в игре, как и в Hollow Knight, будет персонаж, который путешествует по миру и продаёт герою карты местности.

Ещё в Hollow Knight были артефакты, влияющие на характеристики героя. В Ori and the Will of the Wisps есть «Осколки души» (Spirit Shards), которые работают по аналогичному принципу и открывают доступ к активным и пассивным способностям (вроде компаса или повышения силы удара). «Осколки души» можно улучшать (артефакты в Hollow Knight также улучшались) и повышать их эффективность.

«Осколки души» позволяют менять характеристики героя в зависимости от ситуации. Разумеется, герой одновременно может использовать только несколько осколков и при желании менять их. Хотя аналогичный элемент есть в Hollow Knight, авторы Ori and the Will of the Wisps уверяют, что тут черпали вдохновение из Diablo.

«Тут на нас повлияла Diablo. Многие из нас росли, играя в Diablo. Нам нравилось играть за Палладина или Лучницу, а потом возвращаться и использовать разные стили игры каждый раз. В Ori есть стимулы для повторного прохождения, и мы хотели, чтобы вы задумывались о подборке характеристик», - сказал Томас Малер.

Авторы хотят, чтобы «каждая область в Ori and the Will of the Wisps ощущалась, как самостоятельная игра» и намерены предложить немало интересных элементов механики.

Ori and the Will of the Wisps предложит динамическое освещение, а «каждая текстура в игре реагирует на источники света». Ещё элементы окружающего мира реагируют на движения героя.

Moon Studios наняла человека, который был лучшим в мире в скоростном прохождении Ori and the Blind Forest, чтобы тот помог авторам сделать действительно хороший сиквел, примечательный не только доработанной механикой, улучшенной графикой и большим количеством контента. В частности, он принимает участие в тестировании возможностей, связанных с комбинированием приёмов.

Релиз Ori and the Will of the Wisps ожидается в 2019 году на РС и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.