Ассоциация разработчиков игр просит студии «уточнить рекомендации и ожидания, связанные с использованием социальных сетей»

Исполнительный директор «Международной ассоциации разработчиков игр» Дженнифер Маклин предложила компаниям, занимающимся видеоиграми, проработать рекомендации касательно поведения сотрудников в социальных сетях. Предложение поступило вскоре после того, как из студии ArenaNet уволили двух сценаристов, которые нахамили пользователю.

Исполнительный директор «Международной ассоциации разработчиков игр» (International Game Developers Association или IGDA) Дженнифер Маклин предложила компаниям и студиям, занимающимся видеоиграми, проработать рекомендации касательно поведения сотрудников в социальных сетях. Предложение поступило вскоре после того, как из студии ArenaNet уволили двух сценаристов (Джессику Прайс и Питера Фрайса), которые нахамили пользователю.

«Разработчикам игр часто нравится спорить с игроками, и подобное общение может быть полезным, как для авторов, так и для пользователей. Однако без чёткой информации об использовании социальных сетей разработчик в процессе общения с людьми может поставить под угрозу чью-либо карьеру, работу или даже личную безопасность. IGDA настоятельно рекомендует своим членам, будь то компании или независимые авторы, уточнить рекомендации и ожидания, связанные с использованием социальных сетей. Это касается как рабочих, так и личных аккаунтов», - говорится в заявлении.

По словам Маклин, «члены недопредставленных сообществ» зачастую становятся объектом нападок, и компаниям следует иметь чёткое представление о том, как поддерживать сотрудников и обеспечить «безопасные, продуктивные и позитивные взаимодействия в сети».

IGDA предлагает компаниям проработать правила общения разработчиков с аудиторией, как в «контролируемых сферах», так и в «личных аккаунтах авторов в социальных сетях». Также компаниям предлагается задуматься над тем, что они будут предпринимать, если сотрудники станут объектом нападок со стороны толпы. Ещё компаниям стоит проработать меры, связанные с «отслеживанием, настройкой и дисциплиной» в этих вопросах. Наконец, IGDA задаётся вопросом о том, разрешено ли сотрудникам играть в онлайновые игры.

Уволенная из ArenaNet Джессика Прайс заявила о том, что представители студии сообщают новым сотрудникам недостоверную информацию об условиях работы.

«В ходе собеседования и после найма на работу мне говорили о том, что ArenaNet уважает моё желание высказываться о проблемах в индустрии и не намерена затыкать меня. Мне не сделали ни единого предупреждения, связанного с использованием социальных сетей. Всё что я написала в Твиттере не отличается от того, что я говорила в течение нескольких лет и говорю сейчас», - заявила Прайс.

По мнению Прайс, это ужасно, что компания так относится к своим сотрудникам в непростой ситуации. «Тяжело делать правильные вещи, но если делать это постоянно, то становится легче», - сказала Прайс.

Прайс полагает, что глава ArenaNet Майк О'Брайен (Mike O'Brien) «нарисовал на спине каждого сотрудника мишень», когда уволил её и Питера Фрайса.

Майк О'Брайен прокомментировал ситуацию и заявил, что в ходе разговоров в твиттере и на сайте Reddit Прайс «представляла компанию», поскольку обсуждала Guild Wars и в её социальных сетях было указано её рабочее место.

«Какие бы личные чувства не испытывали Джессика и Питер в этой ситуации, потребитель обратился к нам с уважением, выступив с предложением касательной нашей игры. Любой ответ от нашей компании должен быть профессиональным и уважительным. Если вас слегка задели, то это не является поводом выдать вам лицензию на нападки», - сказал Майк О'Брайен.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?