Глава Take-Two сомневается, что сервисы с подпиской являются будущим индустрии

Генеральный директор компании Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) усомнился в том, что сервисы с платной подпиской вроде EA Access/Origin Access и Xbox Game Pass являются будущим игровой индустрии. По его мнению, пользователи в течение месяца уделяют внимание нескольким качественным играм, а не большому количеству разнообразных проектов.

Генеральный директор компании Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) усомнился в том, что сервисы с платной подпиской вроде EA Access/Origin Access и Xbox Game Pass являются будущим игровой индустрии. По его мнению, пользователи в течение месяца уделяют внимание нескольким качественным играм, а не большому количеству разнообразных проектов.

«Модель с подпиской должна, в первую и в главную очередь, соответствовать интересам и нуждам потребителей. Вам необходимо быть уверенным в том, что потребитель хочет получить доступ к большому количеству игр в течение каждого месяца. При этом модель, в рамках которой эти игры будут распространяться, может и не подойти потребителям. Я не уверен, что потребителям нравится играть в огромное количество проектов каждый месяц. Я думаю, они уделяют внимание небольшому числу качественных игр. Я не уверен, что они ищут именно каталог с огромным количеством проектов. Так что я настроен слегка скептически по отношению к этому», - сказал Зельник.

«Впрочем, я бы не стал полностью исключать сценарий с развитием сервисов с подпиской, а наша цель – быть там, где потребители. Если импонравится модель с подпиской, то мы присоединимся к этой системе при условии, что наша работа будет достойно вознаграждаться. Мы выборочно поддерживаем Game Pass. Всё зависит от модели и от того, насколько это выгодно потребителям, - добавил глава Take-Two.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.