Главный директор по дизайну Electronic Arts о важности «честной игровой экономики»

Главный директор по дизайну Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) рассказал о новой политике компании и подходе к реализации внутриигровой экономики. В прошлом году ЕА оказалась в центре громкого скандала, связанного с лутбоксами и реализацией микротранзакций в Star Wars Battlefront II.

Главный директор по дизайну Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) рассказал о новой политике компании и подходе к реализации внутриигровой экономики. В прошлом году ЕА оказалась в центре громкого скандала, связанного с лутбоксами и реализацией микротранзакций в Star Wars Battlefront II.

«Мы извлекли урок из того, что случилось в прошлом году. Мы выработали главные принципы, на основании которых, с нашей точки зрения, должны работать крупные сервисы. Мы применяем эти принципы ко всем продуктам компании», - сказал Содерлунд.

«Все важные вещи надо рассматривать с позиции честности. Честность стоит на первом месте. Когда вы покупаете наш продукт, вы должны получить полноценный проект за потраченные вами деньги. Должна быть честная игровая экономика, которая не позволяет платить, чтобы побеждать. Мы не хотим, чтобы у вас не была возможность заплатить и стать лучше, чем остальные. Это важно для нас. Однако мы следим за ситуацией на рынке и видим, что люди ничего не имеют против возможности заплатить за другие вещи, доступные в игре. С этим проблем нет», - продолжил Содерлунд.

«Очевидно, в Battlefront II мы допустили ошибки. У нас было два варианта. Либо спрятаться в углу и претвориться, что мы всё сделали правильно, и тут не на что смотреть, либо признать ошибки, скорректировать курс и показать миру, что мы беспокоимся о сложившейся ситуации. Мы выбрали второй путь», - отметил Содерлунд.

В ходе выставки Е3 2018 EA подтвердила, что в Anthem и Battlefield V не будет контейнеров и системы «плати, чтобы побеждать». Игроки смогут приобретать за реальные деньги только косметические предметы.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.