Пит Хайнс: анонс The Elder Scrolls VI сделан для успокоения фанатов

Одним из самых интригующих моментов E3 2018 был анонс The Elder Scrolls VI. Однако по игре не появилось никакой информации. Для чего нужно показывать то, чего, практически, не существует?

Одним из самых интригующих моментов E3 2018 был анонс The Elder Scrolls VI. Однако по игре не появилось никакой информации. Для чего нужно показывать то, чего, практически, не существует? Журналист портала PCgamer обратился с этим вопросом к вице-президенту Bethesda.

Пит Хайнс утверждает, что несколько лет назад говорил с Тоддом Говардом о том, чтобы объяснить сообществу, что компания планирует выпустить две огромные игры. Люди должны знать «дорожную карту» студии, что следующими играми будут Starfield и The Elder Scrolls VI, но перед этим выйдет Fallout 76 с упором на мультиплеер. Bethesda заработала репутацию компании, которая издаёт однопользовательские игры: Dishonored, Wolfenstein и Prey, но ни одна из них не стала громким хитом. 

«Следующей будет однопользовательская игра. И потом мы собираемся делать The Elder Scrolls VI. Пройдёт ещё много времени, прежде, чем мы будем о ней говорить, и это не произойдёт через два-три года. Но это даст людям представление о том, куда мы идём и понимание того, что студия собирается делать».

Fallout 76 выходит 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.