Продюсер Sekiro: Shadows Die Twice пояснил, почему в игре нет мультиплеера

Как известно, приключенческий боевик Sekiro: Shadows Die Twice от студии From Software рассчитан только на одного игрока. По словам продюсера проекта Роберта Конки (Robert Conkey), это было осознанное решение авторов.
 
 
Продюсер отметил, что при создании мультиплеерной игры авторы сталкиваются с определёнными ограничениями. Например, при создании босса надо учитывать то, что с ним могут сражаться два человека. Надо учесть, что герои могут быть чародеями или рыцарями. Босс должен быть сбалансировать с учётом этих особенностей.
 
В случае с Sekiro: Shadows Die Twice разработчики решили избавиться от подобных ограничений. Они сконцентрировались на том, как далеко они смогут зайти при создании игры, рассчитанной только на одиночное прохождение. В частности, в Sekiro будут разнообразные возможности, которые не могли появиться в играх серии Souls.
 
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
 
Sekiro: Shadows Die Twice
Приключенческий боевик