Глава Nintendo of America о Fortnite, контейнерах и будущем 3DS

Президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) в разговоре с изданием Blomberg поделился своими мыслями о линейке игр для Switch, контейнерах и будущем портативной консоли 3DS.

Президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) в разговоре с изданием Blomberg поделился своими мыслями о линейке игр для Switch, контейнерах и будущем портативной консоли 3DS.

Реджи Фис-Эме отметил, что при подготовке к мероприятиям вроде Е3 компания делает акцент на проектах, которые «выйдут в течение следующих шести-девяти месяцев». Поэтому на Е3 2018 Nintendo не стала демонстрировать игры, которые появятся нескоро.

Комментируя опасения людей насчёт нехватки на Switch проектов от сторонних компаний, Реджи Фис-Эме заверил публику в том, что поддержка новой консоли Nintendo другими компаниями «очень сильна, поскольку платформа продолжает набирать популярность по всему миру». Ещё глава Nintendo of America отметил, что игры для Switch достаточно просто разрабатывать, а обладателям консоли интересны новые проекты.

Реджи Фис-Эме прокомментировал появление Fortnite на Switch. К слову, за первые 24 часа Switch-версия Fortnite была скачана более 2 миллионов раз.

«Сейчас Fortnite, пожалуй, является самой популярной игрой в мире. Switch является самой популярной консолью в мире. С нашей точки зрения, это магическое сочетание. Вы видели, как много людей скачало игру за короткий период времени», - сказал Реджи Фис-Эме.

Не осталась в стороне и тема контейнеров.

«У контейнеров в последнее время достаточно плохая репутация. Впрочем, игровая механика, связанная с приобретение какой-нибудь вещи со случайным содержимым, стара как бейсбольные карточки. Nintendo полагает, что механика с покупкой контейнеров со случайным содержимым может быть интересна только в случае, если это не единственный способ получить эти предметы. Тут некоторые разработчики допустили определенные ошибки», - заявил Реджи Фис-Эме.

Что касается будущего портативных консолей, то, по словам Реджи Фис-Эме, на территории Америки «бизнес 2DS и 3DS в этом году уже вырос на 10%». Nintendo намерена и дальше продвигать обе платформы. Семейство 2DS и 3DS рассчитано для «детей и семей, которые хотят впервые приобщиться к играм и увлечься ими», а Switch предназначена для тех, кто хочет играть в «Smash Bros., Zelda и другие масштабные и эпичные проекты», считает президент Nintendo of America.

Реджи Фис-Эме не назвал точную дату, когда Switch получит поддержку сервисов Netflix и YouTube.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.