Первые детали Ghosts of Tsushima: открытый мир и система прогресса

10:52 13 июня 2018 Дмитрий Кривов 7
Директор игры Ghost of Tsushima Нейт Фокс во время трансляции PlayStation Live с E3 2018 рассказал о деталях игры:
 
 
  • Визуальный стиль минималистичен. В его основе лежит японская эстетическая концепция. 
  • Из демонстрации убрали пользовательский интерфейс, чтобы добиться лучшей кинематографичности. Он в игре присутствует.
  • Разработчики хотят, чтобы игрок заблудился на острове Цусима. Мир игры открыт, есть система прогресса.
  • «Смертельная точность», показанная в игре, квентэссенция самурая и лежит в основе их обучения. Напряжение создаётся до того, как катана покинула ножны.
  • Три слова задают тон игры: грязь, кровь и сталь.
  • В игре есть система прогресса. У игрока есть навигационные опции. Стэлс – это элемент игрового процесса, который необходимо развивать, чтобы противостоять превосходящему по численности врагу. Фокс не уточнил, но возможно, подразумевается получение способностей ниндзя.
  • Показанная миссия – побочная и не является частью сюжета. Она показывает, что иногда хорошие люди принимают плохие решения.
  • Битва между Джином и Масако происходит в открытом мире, а не на закрытой арене. На заднем плане можно увидеть монгольские война.
  • Игра появится эксклюзивно для PS4, но «окна» выхода пока нет.
Постер Ghost of Tsushima
Ghost of Tsushima
Действие происходит в 1274 году. Мы будем играть за последнего выжившего самурая после вторжения Монгольской Империи на остров Цусима.
Карточка игры

Ghost of Tsushima

Издатель SCEE
Издатель в России SCEE
Платформы
PS4
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 17 июля 2020
Дата выхода игры в России 17 июля 2020
Источник: Dualshockers

Сейчас на главной