Глава Eidos об особом подходе студии к созданию видеоигр

Его цель - создать раннюю полностью проходимую игру, как можно быстрее. Причём качество изображения стоит на последнем месте, а внимание уделяется повествованию.

Студия Eidos Montréal, известная играми Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Thief, занята работой над несколькими проектами. Среди них Shadow of the Tomb Raider, над которой трудится порядка 200 человек, а около 50 сотрудников, совместно с Crystal Dynamics, создают Avengers. По слухам, остальные разработчики делают Guardians Of The Galaxy, но анонса последней ещё не было.

Руководитель Дэвид Анфосси рассказал об особом подходе студии к разработке. Его цель - создать полностью проходимую игру, как можно быстрее. Причём качество изображения стоит на последнем месте, а внимание уделяется повествованию. Это позволяет отрегулировать темп истории, проверить диалоги и взаимосвязи. Стоит такой проект бюджетно, ведь там нет дорогостоящей визуальной части. После того, как создатели будут удовлетворены историей, персонажами и балансом начинается работа над внешним качеством игры.  Shadow of the Tomb Raider в таком виде была готова год назад.

Анфосси утверждает, что для Eidos предпочтительна работа над известными франшизами. Работа над новой интеллектуальной собственностью – это безумно сложно из-за разногласий. Будет игра многопользовательской, одиночной, чем-то мультяшным или реалистичным? Это бесконечно. Из финальной версии проходится вырезать до 30% контента, несмотря на определённые рамки. Игру постоянно хочется делать больше и больше. В случае с новой интеллектуальной собственностью дело обстоит ещё хуже.

У Deus Ex, Tomb Raider и Thief уже есть репутация. Их необходимо лишь адаптировать под новое поколение игроков.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.