По данным опроса, треть девушек-игроков сталкиваются в сети с оскорблениями и дискриминацией

Согласно опросу, проведённому аналитической компанией Bryter совместно с Research-i и ResearchBods, примерно треть девушек-игроков регулярно сталкиваются в сети с оскорблениями и дискриминацией со стороны игроков-парней. Примерно половина этих девушек сталкивались с оскорблениями, а 10% девушек угрожали сексуальным насилием.
 
В опросе приняло участие 1151 девушка из Британии старше 16 лет. Для участия в опросе необходимо было играть как минимум один раз в течение месяца на РС или консоли. 85% респондентов заявили, что проводят в играх больше одного часа в течение недели. 27% респондентов играют по 11-20 часов в неделю.
 
 
62% опрошенных в целом позитивно относятся к игровой индустрии и тому, как игровая индустрия относится к женщинам. Тем не менее, 18% опрошенных считают, что в игровой индустрии имеет место сексизм, а 26% респондентов назвали игровую индустрию «мужской».
 
Более того, 71% опрошенных считают, что женские образы в играх чрезмерно сексуализированы. 60% полагают, что в играх недостаточно сильных женских персонажей. 55% отмечают, что женщинам в играх уделяется мало внимания, а 51% заметили и недостаточное расовое разнообразие женских персонажей в играх. Впрочем, более половины респондентов отметили, что количество женских персонажей в играх в последнее время увеличилось. Отмечаются также позитивные подвижки в том, как стали показывать женщин в играх.
 
Только 41% опрошенных согласны с тем, что игровая индустрия прикладывает усилия для привлечения и поощрения девушек-игроков. 62% респондентов отмечает, что женщины недостаточно хорошо представлены в современной игровой индустрии.
 
33% участниц опроса заявили, что сталкиваются с оскорблениями и дискриминацией со стороны игроков-парней. Девушки получают в свой адрес ругательства (52%), неподобающие комментарии сексуального характера (46%), неподобающие сообщения и контент (40%), а также угрозы сексуальным насилием (10%). Только 15% опрошенных считают, что неподобающее поведение других игроков по отношению к девушкам было адекватно рассмотрено, и были приняты соответствующие меры.
 
Что касается девушек-игроков, которые не сталкивались с оскорблениями, то 72% из них всё равно отказались от определенных составляющих онлайнового мультиплеера, поскольку либо боялись негативной реакции других пользователей либо опасались сообществ, где преобладают игроки-мужчины.
 
20% участниц опроса не используют голосовое общение в онлайновых играх, поскольку боятся негативной реакции. По этой же причине 11% опрошенных вообще игнорируют онлайновые игры. Треть опрошенных считают, что в сообществах онлайновых игр доминируют мужчины.
 
Источник: GamesIndustry

Сейчас на главной