Take-Two поддерживает выпуск DLC, но игра изначально должна быть отличной

Во время 46-й ежегодной конференции Technology, Media & Telecom президент Take-Two Карл Слатов рассказал о бизнес-моделях компании.

Во время 46-й ежегодной конференции Technology, Media & Telecom президент Take-Two Карл Слатов рассказал о бизнес-моделях компании.

Студия Rockstar состоит из команд, работающих над Grand Theft Auto Online и Red Dead Redemption 2. Они полностью независимы друг от друга и решения по играм принимаются отдельно. Несмотря на успех онлайновой модели Grand Theft Auto Online, Слатов считает успешными традиционные однопользовательские DLC. С его слов, это «прибыльно» для самой компании и «очень привлекательно» для пользователей, поскольку продляет срок жизни игры.

В октябре 2007 года в компании работало 1200 разработчиков, в то время, как в конце прошлого финансового года количество сотрудников составило 3300 человек. Расширение произошло благодаря увеличению прибыли.

Take-Two не планирует обрезать функционал в своих играх, она скорее отложит дату релиза проекта. Каждая последующая игра должна быть более продвинутой, чем прошлая. В компании задумываются о подписочной модели и не исключено, что в будущем она появится, но сейчас главное – развивать игры и франшизы, без этого модель значения не имеет. 

«Новый контента способствует вовлечению пользователей и экономика позаботится о себе сама».


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.