Первоначальная версия Horizon Zero Dawn была «невероятно скучной»

Исполнительный продюсер студии Guerrilla Games Энджи Сметс (Angie Smets) в ходе мероприятия Nordic Game Conference поделилась интересными подробностями о процессе разработки игры. Авторы в течение двух лет разрабатывали прототип игры и представили его компании Sony, но результат не впечатлял.
 
 
«Мы это не смогли предвидеть, мы не заметили слабые стороны игры», - отметила Энджи Сметс.
 
Всё дело в том, что изначально авторы создали огромный мир. Мир в первоначальной версии Horizon Zero Dawn был больше, чем миры World of Warcraft, Skyrim, GTA V и GTA San Andreas вместе взятые. В итоге, в ходе тестирования многие называли игру «невероятно скучной». Авторам пришлось вносить изменения в проект и устранять недочёты.
 
Помимо Zero Dawn студия Guerrilla Games представила Sony и боевик Dark Silence. Sony посчитала, что Zero Dawn является более интересной игрой.
 
По состоянию на 28 февраля этого года продажи Horizon: Zero Dawn превысили отметку в 7,6 миллионов копий. Ознакомиться с нашим обзором этой игры можно тут.
 
Постер Horizon: Zero Dawn
Horizon: Zero Dawn
Horizon: Zero Dawn - игра на базе новой интеллектуальной собственности для PS4 от создателей Killzone
Карточка игры

Horizon: Zero Dawn

Издатель SCEE
Издатель в России SCEE
Платформы
PC
PS4
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 01 марта 2017
Дата выхода игры в России 01 марта 2017
Источник: Wccftech

Сейчас на главной