Аналитики: поклонники «королевских битв» охотнее других тратят деньги в любимых играх

Согласно исследованию аналитической компании Newzoo, поклонники «королевских битв» охотнее других тратят реальные деньги в своих любимых проектах. По данным аналитиков, этот момент отличает поклонников «королевских битв» от любителей других сетевых проектов вроде Call of Duty, Overwatch, Rocket League, World of Tanks и League of Legends.
 
 
88% поклонников «королевских битв» тратят деньги в любимых играх. В других мультиплеерных проектах покупки совершают 75% игроков, отмечают аналитики.
 
На консолях более 30% аудитории «королевских битв» играют в эти проекты в течение недели шесть часов и больше. На РС этот показатель равняется 40%. Что касается остальных сетевых игр, то около 25% консольной аудитории играют в течение недели шесть часов или больше, а на РС этот показатель равняется 32%.
 
Более 80% аудитории «королевских битв» смотрит прямые трансляции и киберспортивные турниры. 28% игроков смотрит киберспортивные турниры несколько раз в течение месяца. Аналогичный показатель для остальных сетевых игр равняется 19%. Примерно 51% игроков в «королевские битвы» транслировали свой контент в течение последних шести месяцев.
 
40% аудитории «королевских битв» играет и в PlayerUnknown's Battlegrounds и в Fortnite. При этом 35% аудитории «королевских битв играет только в Fortnite, а 25% - только в PUBG.
 
Fortnite более популярен среди молодых людей. Возраст 68% пользователей Fortnite колеблется в промежутке от 10 до 30 лет. При этом игроки возраста от 10 до 30 лет составляют 60% аудитории PUBG. По мнению аналитиков, это обусловлено тем, что Fortnite является условно-бесплатной игрой, а PUBG необходимо приобрести. Ещё  системные требования Fortnite ниже, чем у PUBG.
 
Источник: GamesIndustry

Сейчас на главной