Оценки Detroit: Become Human – хорошее, но не выдающееся приключение

В сети появились оценки интерактивного приключения Detroit: Become Human за авторством студии Quantic Dream. После публикации 71 обзора средний балл игры застыл на отметке в 80/100 по версии Metacritic.

В сети появились оценки интерактивного приключения Detroit: Become Human за авторством студии Quantic Dream. После публикации 71 обзора средний балл игры застыл на отметке в 80/100 по версии Metacritic.

Многие обозреватели хвалят игру за отличную презентацию, своеобразный мир, хорошо проработанных трёх главных героев, ряд мастерски поставленных моментов и напряжённых сцен. Отмечается и неплохая реализация составляющей, связанной с моральными дилеммами и их последствиями.

Что касается недостатков, то обозреватели обращают внимание на далёкий от совершенства сюжет, слишком явный социальный комментарий без интересных идей, ряд «плоских» второстепенных персонажей и незначительные провисания в ходе приключения.

В целом большинство обозревателей сходятся во мнении, что перед нами как минимум нескучное приключение, которое при желании можно пройти неоднократно с целью узнать, как развернутся события в случае принятия другого решения.

А вот два издания (VideoGamer и Digitally Downloaded) оценили Detroit: Become Human на 4 из 10 и 2 из 5 соответственно. Обозреватель VideoGamer раскритиковал игру за плохо раскрытые идеи в повествовании, сюжет и отметил, что в игре хватает посредственно написанных диалогов. По мнению обозревателя Digitally Downloaded, пользователи могут и сами понять весь ужас расизма и рабства, а сама игра ничего интересного не предлагает.

Detroit: Become Human поступит в продажу на PS4 25 мая этого года.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.