Проект Dreams дважды «перезагружали»

Творческий директор студии Media Molecule Марк Хейли (Mark Healey) в интервью изданию GamerHubTV заявил, что разработку проекта Dreams дважды «перезагружали». Media Molecule работает над Dreams уже в течение шести лет.

Творческий директор студии Media Molecule Марк Хейли (Mark Healey) в интервью изданию GamerHubTV заявил, что разработку проекта Dreams дважды «перезагружали». Media Molecule работает над Dreams уже в течение шести лет, а компания Sony продолжает поддерживать игру и студию, несмотря на проблемы.

В Dreams авторы хотят предоставить пользователям значительно больше возможностей для творчества, чем было в играх серии LittleBigPlanet. Пользователи смогут создавать хоть платформеры, хоть шутеры, хоть что-то ещё. Сюжетный режим призван познакомить игроков с инструментами и показать все особенности механики Dreams.

«Всё, что вы создаёте, вы можете выложить в сеть и поделиться этим с сообществом в онлайне. Вы можете просматривать работы других людей, использовать их в своих проектах и переделывать их или использовать созданные другими вещи, окружения или персонажей для своих игр», - отметил Марк Хейли.

«Не знаете с чего начать? Исследуйте сюжетный режим Dreams, в котором вам расскажут три увлекательные сказки и продемонстрируют восхитительные возможности мощного инструментария игры», - добавил Марк Хейли.

Dreams разрабатывается для PS4. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.