Проект Dreams дважды «перезагружали»

Творческий директор студии Media Molecule Марк Хейли (Mark Healey) в интервью изданию GamerHubTV заявил, что разработку проекта Dreams дважды «перезагружали». Media Molecule работает над Dreams уже в течение шести лет, а компания Sony продолжает поддерживать игру и студию, несмотря на проблемы.
 
 
В Dreams авторы хотят предоставить пользователям значительно больше возможностей для творчества, чем было в играх серии LittleBigPlanet. Пользователи смогут создавать хоть платформеры, хоть шутеры, хоть что-то ещё. Сюжетный режим призван познакомить игроков с инструментами и показать все особенности механики Dreams.
 
«Всё, что вы создаёте, вы можете выложить в сеть и поделиться этим с сообществом в онлайне. Вы можете просматривать работы других людей, использовать их в своих проектах и переделывать их или использовать созданные другими вещи, окружения или персонажей для своих игр», - отметил Марк Хейли.
 
«Не знаете с чего начать? Исследуйте сюжетный режим Dreams, в котором вам расскажут три увлекательные сказки и продемонстрируют восхитительные возможности мощного инструментария игры», - добавил Марк Хейли.
 
Dreams разрабатывается для PS4. Точной даты выхода у игры пока нет.
 
Постер Dreams
Dreams
В игре, которая продолжает придерживаться концепции Play, Create, Share, вы сможете побывать во снах других игроков и исследовать удивительные миры. Все, что показано в дебютном трейлере, было создано на PS4.
Карточка игры

Dreams

Издатель SCEA
Издатель в России SCEE
Платформы
PS4
Жанры Приключенческая игра
Дата выхода игры 14 февраля 2019
Дата выхода игры в России 14 февраля 2019
Источник: Wccftech

Сейчас на главной