Дополнения к BattleTech будут сюжетными

Генеральный директор Harebrained Schemes Джордан Уэйсмэн рассказал, что дополнения к BattleTech «всегда будут сюжетными». Он сравнил BattleTech с предыдущим творением студии Shadowrun и заявил, что единственный способ сделать игру больше – это создать «дорогой ручной контент», будь то расширение или сиквел. В свою очередь издатель и разработчик Paradox обычно старается систематизировать и улучшить игровой процесс своего отдельного взятого проекта. И в этом подходы студий разнятся.
 
 
Уэйсмэн говорит, что разработчики стремятся отыскать «правильную алхимию между реиграбельностью и историей с эмоциональным ядром не только для BattleTech, но и для своих будущих проектов».
 
Harebrained Schemes планирует большое бесплатное обновление игры в июне/июле, но оно будут состоять из улучшений текущей версии игры. В будущем нас ждёт одно-два крупных дополнения.
 
Постер BattleTech
BattleTech
Новый Battletech предложит тактические пошаговые сражения мехов и элементы ролевых игр. Возглавляет проект основатель ныне несуществующей FASA Studios и создатель MechWarrior и Shadowrun Джордан Вайсман (Jordan Weisman).
Карточка игры

BattleTech

Издатель Paradox Interactive
Платформы
PC
Жанры Пошаговая стратегия
Дата выхода игры 24 апреля 2018
Дата выхода игры в России 24 апреля 2018
Источник: Pcgamesn

Сейчас на главной