Дэвид Кейдж: «Sony проделывает выдающуюся работу, демонстрируя, что одиночные игры не умерли»

Основатель и творческий директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил о том, что компания Sony предоставила авторам возможность самим принимать решения вроде подбора актёров и никогда не давила на разработчиков.

Основатель и творческий директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил о том, что компания Sony предоставила авторам возможность самим принимать решения вроде подбора актёров и никогда не давила на разработчиков.

«Нам всегда удавалось встречаться с издателями, которые в нас верили. Sony верит в нас уже 12 лет. Стоит отметить, что мы никогда не создавали сиквелы. Мы всегда работали над новыми играми и новыми движками. Мы не подчиняемся индустриальной логике. Вместе с Sony мы можем изобретать новые вещи, придумывать новые истории. Это нетипичное приключение. Это роскошь с максимумом свободы», - сказал Кейдж.

«Впрочем, никакого секрета нет. Каждая наша игра становится прибыльной и находит аудиторию. Продажи Heavy Rain достигли отметки в 5,4 миллиона копий на одной платформе», - добавил Кейдж.

«Sony проделывает выдающуюся работу, демонстрируя, что одиночные игры не умерли. Можно вспомнить God of War, Uncharted, The Last of Us. Благодаря этому они удерживают свою аудиторию», - отметил Кейдж.

Комментируя успех сетевых проектов вроде Fortnite Battle Royale и PlayerUnknown’s Battlegrounds, Дэвид Кейдж сказал, что фанаты мультиплеерных игр «временами очень и очень рады возможности поиграть в God of War или Detroit». «Места хватит всем», - добавил Кейдж.

Detroit: Become Human поступит в продажу на PS4 25 мая этого года.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.