Глава Take-Two о переходе на новое поколение консолей и важности РС

Генеральный директор компании Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) прокомментировал возможное появление новой консоли от Sony в 2020 году. Зельник отметил, что он не осведомлён о планах другой компании. Впрочем, по его мнению, у Take-Two весьма хорошо справляется с переходными периодами.

Генеральный директор компании Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) прокомментировал возможное появление новой консоли от Sony в 2020 году. Зельник отметил, что он не осведомлён о планах другой компании. Впрочем, по его мнению, у Take-Two весьма хорошо справляется с переходными периодами.

Хотя ранее переходные периоды были сопряжены с серьёзными трудностями, Take-Two удавалось справиться со всеми испытаниями. Всё потому, что компания создавала «интеллектуальные собственности высочайшего качества, которые отвергали традиционные вещи, возникающие во время переходных периодов». Зельник напомнил о том, что Take-Two «чрезвычайно хорошо» проявила себя при переходе с PS3 на PS4, поскольку предоставила высококачественные игры.

По словам Зельника, компании помогло то, что она полагалась на «ограниченное количество релизов высочайшего качества». При этом эти игры продолжали хорошо продаваться в течение долгого времени после релиза и даже после появления новой платформы.

Зельник отметил, что Take-Two принимает решение о поддержке платформы в зависимости от того, насколько она может быть успешна. Глава Take-Two также заявил о том, что РС стала «очень и очень важной» платформой, ведь цифровая дистрибуция занимает далеко не последнее место в политике компании. Лет десять назад ситуация на рынке была другой, но сейчас всё изменилось, полагает руководитель Take-Two.

Ещё Зельник полагает, что в будущем разные платформы перестанут иметь особое значение для индустрии. Зельник не исключает появление новых поколений консолей, но в будущем ситуация может измениться.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.