Создатели Firewatch о возможной работе над сериями компании Valve

Недавно стало известно о том, что компания Valve приобрела студию Campo Santo, ответственную за «симулятор ходьбы» Firewatch. Сейчас Campo Santo работает над приключенческой игрой In the Valley of Gods.

Недавно стало известно о том, что компания Valve приобрела студию Campo Santo, ответственную за «симулятор ходьбы» Firewatch. Сейчас Campo Santo работает над приключенческой игрой In the Valley of Gods.

«Мы сделали игру мечты. Мы сделали игру, которая не должна была заработать все деньги мира. Мы сделали личную психологически-драматичную историю о грустном парне в лесу. Сейчас мы пытаемся выстроить свой бизнес и развлечь ребят, которые были с нами с самого начала, а также наших фанатов и новых фанатов», - заявил один из основателей Campo Santo Шон Ванаман (Sean Vanaman).

По словам Ванамана, Valve не намерена вмешиваться в разработку In the Valley of Gods и вносить изменения в авторское видение проекта.

«Игра всё ещё использует движок Unity. Мы пользуемся тем же инструментарием, ничего не изменилось. Игра всё ещё ограничена набором умений, который есть у всех идиотов, что работают в Campo Santo», - отметил Ванаман.

Фильм по мотивам Firewatch также находится в разработке, и соглашение с Valve не повлияло на процесс его производства.

Ещё основатели Campo Santo Шон Ванаман и Джейк Родкин (Jake Rodkin) не против поработать над какой-нибудь франшизой компании Valve.

«Если говорить за себя и за Джейка, то нам это интересно. Я встретился с Джейком, когда работал над игрой по мотивам «Уоллеса и Громита», потом мы работали над игрой серии Sam & Max, потом мы работали над игрой в покер, в которой использовались элементы разных проектов, в том числе интеллектуальная собственность Valve. Мы не основывали Campo Santo только для того, чтобы нам не пришлось работать над уже существующей интеллектуальной собственностью», - сказал Ванаман.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.