Загадки в Shadow of the Tomb Raider можно решить без метода «проб и ошибок»

Винсент Моннье (Vincent Monnier), отвечающий за проработку механики в приключенческом боевике Shadow of the Tomb Raider, заявил о том, что для решения загадок не надо прибегать к методу «проб и ошибок».

Винсент Моннье (Vincent Monnier), отвечающий за проработку механики в приключенческом боевике Shadow of the Tomb Raider, заявил о том, что для решения загадок не надо прибегать к методу «проб и ошибок».

«Мы избегаем ситуаций, когда вам надо воспользоваться методом «проб и ошибок» и умереть, чтобы понять, как разобраться с проблемой. Сейчас, как и на протяжении всей трилогии, мы стараемся сделать акцент на манипуляциях с различными объектами и активации механизмов. Мы используем такой подход: “Хорошо, если я потяну за это и сделаю это, то всё получится. Если я сделают вот это, то я умру”. У пользователей, как правило, не возникает ощущения того, что игра их обманула. Всё потому, что у них есть возможность просчитать, какая опасность им угрожает», - заявил Винсент Моннье.

В игре будет несколько уровней-хабов, в том числе самый большой уровень-хаб за всю историю серии. Причём самый большой уровень-хаб будет меняться в процессе кампании.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 14 сентября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.