Загадки в Shadow of the Tomb Raider можно решить без метода «проб и ошибок»

Винсент Моннье (Vincent Monnier), отвечающий за проработку механики в приключенческом боевике Shadow of the Tomb Raider, заявил о том, что для решения загадок не надо прибегать к методу «проб и ошибок».
 
 
«Мы избегаем ситуаций, когда вам надо воспользоваться методом «проб и ошибок» и умереть, чтобы понять, как разобраться с проблемой. Сейчас, как и на протяжении всей трилогии, мы стараемся сделать акцент на манипуляциях с различными объектами и активации механизмов. Мы используем такой подход: “Хорошо, если я потяну за это и сделаю это, то всё получится. Если я сделают вот это, то я умру”. У пользователей, как правило, не возникает ощущения того, что игра их обманула. Всё потому, что у них есть возможность просчитать, какая опасность им угрожает», - заявил Винсент Моннье.
 
В игре будет несколько уровней-хабов, в том числе самый большой уровень-хаб за всю историю серии. Причём самый большой уровень-хаб будет меняться в процессе кампании.
 
Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 14 сентября этого года.
 
Постер Shadow of the Tomb Raider
Shadow of the Tomb Raider
Продолжение приключений молодой расхитительницы гробниц.
Карточка игры

Shadow of the Tomb Raider

Издатель Square Enix
Платформы
PC
PS4
Xbox One
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 14 сентября 2018
Дата выхода игры в России 14 сентября 2018
Источник: Wccftech

Сейчас на главной