Microsoft о популярности обратной совместимости, продажах Xbox One и планах на Е3

Компания Microsoft сообщила о том, что обладатели Xbox One наиграли, в общей сложности, более 1 миллиарда часов в проекты для оригинального Xbox и Xbox 360, которые доступны на консоли текущего поколения в режиме обратной совместимости.

Компания Microsoft сообщила о том, что обладатели Xbox One наиграли, в общей сложности, более 1 миллиарда часов в проекты для оригинального Xbox и Xbox 360, которые доступны на консоли текущего поколения в режиме обратной совместимости. В июне 2017 этот показатель равнялся 508 миллионам часов. Тогда Microsoft говорила о том, что обратной совместимостью пользуются около половины обладателей Xbox One.

В первом квартале этого года продажи консолей семейства Xbox One выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, а количество игроков в Xbox Live выросло на 13%.

Сейчас пользователям доступно более 200 проектов, которые улучшены для консоли Xbox One X.

Сервис трансляций Mixer насчитывает более 10 миллионов активных пользователей.

Директор по маркетингу Microsoft, отвечающий за игровое направление, Майк Николс (Mike Nichols) заявил о том, что компания проведёт в рамках Е3 2018 «замечательную пресс-конференцию, заполненную новыми играми».

«Это самая масштабная Е3 для нас за всё время», - добавил Майк Николс.

Пресс-конференция Microsoft  в рамках Е3 2018 начнётся 10 июня в 23:00 по московскому времени.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.