Shadow of the Tomb Raider на Xbox One X запустится в 4К-разрешении с 60 к/c

По словам главы Eidos Montreal Дэвида Анфосси, третья часть приключений Лары Крофт Shadow of the Tomb Raider запустится в 4К-разрешении с частотой 60 к/с на Xbox One X. Графически игра будет не сильно отличаться от предыдущей части, поэтому не исключено, что это будет родным разрешением, без применения «шахматного» рендеринга.
 
Также руководитель студии подтвердил, что в игре будет представлена новая система рендеринга и освещения для того, чтобы максимально использовать возможности передовой консоли, хотя игру ждёт хорошая оптимизация на всех платформах. Анфосси добавляет, что Shadow of the Tomb Raider будет самой красивой игрой на Xbox One S.
 

Выход заключительной части трилогии состоится 14 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
 
Shadow of the Tomb Raider
Приключенческий боевик