Авторы Shadow of the Tomb Raider о разнообразных локациях и проработке джунглей

Разработчики приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider поделились новой информацией о проекте. В частности, нам пообещали «много разнообразных локаций», а не только представленный журналистам уровень, в котором Лара посещает Мексику. В Shadow of the Tomb Raider Лара заглянет в «одно из последних неизведанных мест Земли».

Разработчики приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider поделились новой информацией о проекте. В частности, нам пообещали «много разнообразных локаций», а не только представленный журналистам уровень, в котором Лара посещает Мексику. В Shadow of the Tomb Raider Лара заглянет в «одно из последних неизведанных мест Земли».

В ходе приключения Ларе неоднократно предстоит посетить джунгли, поэтому авторы уделили немало внимания этому элементу. Разработчики постарались сделать так, чтобы джунгли предоставляли «много возможностей и много слоёв, связанных с перемещением». Авторы хотели создать такую атмосферу пребывания в джунглях, чтобы «вы чувствовали, будто потерялись, но на самом деле вы не потерялись».

«Мы очень гордимся нашими джунглями. Мы хотим, чтобы у вас было ощущение, будто вы потерялись в джунглях, но в то же время сохранялось ощущение полного контроля над ситуацией. Вы можете увидеть маршрут, врагов и покорить джунгли, сделав их своим союзником», - сказал Винсент Моннье (Vincent Monnier), отвечающий за проработку механики.

В джунглях Лара сможет прятаться от противников, а в её распоряжении будет несколько вариантов, позволяющих разобраться с проблемой. Авторы постарались сделать так, чтобы игроки могли «выбрать свой путь» в процессе сражений с врагами.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.