13790

Аналитики: больше половины общего дохода игровой индустрии в 2018 году придётся на мобильные проекты

Согласно прогнозу аналитической компании Newzoo, в 2018 году пользователи потратят на игры, в общей сложности, 137,9 миллиардов долларов, что на 13,3% больше по сравнению с 2017 годом. По данным аналитиков, в мире насчитывается около 2,3 миллиардов игроков.
 
Рост индустрии обусловлен, в первую очередь, развитием мобильного сегмента. Общий доход мобильных игр вырастет в 2018 году на 25,5% по сравнению с 2017 годом и достигнет отметки в 70,3 миллиарда долларов. Newzoo отмечает, что в 2018 году доход от мобильных игр составит большую часть общего дохода всей игровой индустрии.
 
Доход консольного сегмента рынка в 2018 году составит 34,6 миллиарда долларов (25%), а рынка РС-игр – 32,9 миллиарда (24%).
 
 
Отмечается, что примерно 91% от общего дохода игровой индустрии будет получен из источников и сервисов, в которых продаются цифровые товары.
 
По прогнозам аналитиков, общий доход игровой индустрии в 2021 году составит 180,1 миллиардов долларов.
 
 
«В течение десяти лет, мобильные игры превратятся из самого маленького сегмента рынка в 2012 году в индустрию с общим доходом в 100 миллиардов долларов в 2021 году. Что интересно, развитие мобильных игр, не оказало ощутимого влияния на доходы сегмента РС-игр и консолей. В ближайшие годы мобильный рынок продолжит развиваться и по доходам обойдёт общие показатели остальных сегментов. К 2021 году доход от мобильных игр составит 106,4 миллиардов долларов или около 59% дохода всего рынка», - отмечают аналитики.
 
Что касается рынка консолей и РС, то они продрожат расти, однако темпы роста рынка РС будут не самыми впечатляющими. Аналитики отмечают, что самые популярные игры для РС уже достигли максимально возможных показателей доходов. Кроме того, средняя стоимость «премиальных» игр для РС постепенно снижается.
 
Доходы рынка РС-игр с 2017 по 2021 год вырастут на 1,8%. Доходы консольного рынка вырастут на 4,1% за аналогичный период, но только «если издатели продолжат улучшать возможности, связанные с внутриигровыми покупками, и при этом сохраняет текущие цены на проекты». Ещё Newzoo полагает, что киберспорт и трансляции игр станут неотъемлемой частью консолей.
 
 
Источник: GamesIndustry
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2018

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.