Blizzard ищет старшего гейм-дизайнера с опытом работы над шутерами от первого лица

На сайте компании Blizzard появилась вакансия старшего гейм-дизайнера «с опытом работы над оружием, способностями и различными элементами механики для шутеров от первого лица». «Талантливому и опытному» гейм-дизайнеру предстоит сотрудничать с другими отделами и прорабатывать основные элементы механики, в том числе способности и оружие, которым будут пользоваться игроки.

На сайте компании Blizzard появилась вакансия старшего гейм-дизайнера «с опытом работы над оружием, способностями и различными элементами механики для шутеров от первого лица». «Талантливому и опытному» гейм-дизайнеру предстоит сотрудничать с другими отделами и прорабатывать основные элементы механики, в том числе способности и оружие, которым будут пользоваться игроки.

В описании вакансии говорится о том, что новому сотруднику Blizzard предстоит работать над пока не анонсированным проектом. Ещё в описании вакансии упоминаются различные игровые режимы.

У соискателя должен быть опыт работы в игровой индустрии не менее пяти лет. Ещё потенциальный сотрудник Blizzard должен иметь опыт работы над вышедшим ААА-проектом и увлекаться сетевыми играми с соревновательным мультиплеером.

Blizzard начала искать сотрудников для работы над этим проектом в ноябре 2016 года.

В сети уже появились предположения о том, что компания думает о разработке своей версии «Королевской битвы».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.