Tencent вложит более 15 миллионов долларов в продвижение Fortnite в Китае

Китайский медиаконгломерат Tencent вложит более 15 миллионов долларов в продвижение игры Fortnite от студии Epic Games в Поднебесной. 23 апреля Tencent официально запустила Fortnite в Китае, и сообщила о том, что в продвижение игры будет вложено 100 миллионов йен (около 15,8 миллионов долларов).
 
 
Примерно половина этой суммы пойдёт на создание контента, посвящённого игре, и поддержку авторов, которые занимаются производством подобного контента. Ещё около 50 миллионов йен будет вложено в развитие киберспортивной составляющей Fortnite.
 
Как известно, Tencent владеет 40% акций Epic Games. Что интересно, Tencent издаёт в Китае не только Fortnite, но и PlayerUknown's Battlegrounds – ещё одного титана жанра «Королевских битв».
 
Постер Fortnite
Fortnite
Fortnite, вам нужно заниматься строительством и выживанием.
Карточка игры

Fortnite

Издатель Gearbox Software
Платформы
PC
PS4
Xbox One
Switch
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 12 июля 2018
Дата выхода игры в России 12 июля 2018
Источник: GamesIndustry

Сейчас на главной