Даниэль Вавра о Kingdom Come: Deliverance: мы чиним одно задание – ломается другое

Несмотря на то, что Kingdom Come: Deliverance вышла в середине февраля, работа над ней продолжается. Глава разработчиков Warhorse Studios Даниэль Вавра, выступая на мероприятии Reboot Develop, ответил на вопрос о планах команды игры. Огромное количество багов – главный бич продукта и её создателю нечем здесь гордиться. Он поясняет почему ошибок так много:
 
«Мы изменяем одно задание и это каким-то образом ломает другое. Чтобы проверить всё ли правильно работает, необходимо отыграть около 600 часов. После релиза повылазили такие ошибки, которых мы никогда не видели».
 
 
Но разработчики не сдаются и трудятся одновременно над решением проблемных заданий, улучшением производительности, добавлением контента и поддержкой модов. Вавра прокомментировал и одну из самых больших проблем – взлом замков. У 30% игроков возникают затруднения с данной механикой.
 
«Вероятно, эти люди никогда не станут барабанщиками. Они не могут скоординировать свои руки».
 
Kingdom Come: Deliverance доступна на PC, PS4 и Xbox One.
 
Постер Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance
Представители Warhorse утверждают, что Kingdom Come: Deliverance предложит поклонникам жанра огромный открытый для исследований мир, захватывающую сюжетную линию, а также инновационные элементы игрового процесса.
Карточка игры

Kingdom Come: Deliverance

Издатель Deep Silver
Официальный сайт Перейти
Платформы
PC
PS4
Xbox One
Жанры Ролевая игра
Дата выхода игры 13 февраля 2018
Дата выхода игры в России 13 февраля 2018
Источник: WCCFTech

Сейчас на главной