Начались поставки игровой мыши Pulsefire Surge

HyperX сообщила о том, что начались поставки игровой мыши с RGB-подсветкой Pulsefire Surge, представленной рамках выставки CES в январе этого года.

HyperX сообщила о том, что начались поставки игровой мыши с RGB-подсветкой Pulsefire Surge, представленной рамках выставки CES в январе этого года.  

Мышь оснащена сенсором Pixart 3389 с разрешением до 16 000 DPI. Предусмотрено пять настраиваемых режимов чувствительности. Переключатели Omron, установленные в левой и правой кнопках мыши, рассчитаны на 50 миллионов нажатий.

Во встроенную память мыши можно сохранить до трех пользовательских профилей с различными настройками.

Pulsefire Surge уже поступила в продажу по рекомендованной цене 4490 рублей

Характеристики игровой мыши с RGB-подсветкой HyperX Pulsefire Surge

Мышь

Эргономика: симметричная.

Сенсор: Pixart PMW3389.

Разрешение: до 16 000 DPI.

Пресеты DPI: 800 / 1600 / 3200 DPI.

Скорость: 450 IPS.

Ускорение: 50 G.

Количество клавиш: 6.

Переключатели в левой/правой клавише: Omron.

Ресурс переключателей в левой/правой клавишей: 50 миллионов кликов.

Подсветка: RGB (16 777 216 цветов)

Эффекты подсветки: управление каждым светодиодом RGB-подсветки1 и 4 уровня яркости

Встроенная память: на 3 профиля.

Тип подключения: USB 2.0.

Частота опроса: 1000 Гц.

Формат данных USB: 16 бит/ось.

Динамический коэффициент трения: 0,13 µ.

Статический коэффициент трения2: 0,20 µ.

Тип кабеля: в оплетке.

Вес (без кабеля): 100 г.

Вес (с кабелем): 130 г.

Габариты:

длина: 120,24 мм,

высота: 40,70 мм,

ширина: 62,85 мм,

длина кабеля: 1,8 м.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.