Кори Барлог о критике в адрес новой части God of War

Не секрет, что не все поклонники серии God of War в восторге от изменений, которые сделали авторы в новой части. God of War образца 2018 года значительно отличается от предшественников, будь то антураж, атмосфера или боевая система.

Не секрет, что не все поклонники серии God of War в восторге от изменений, которые сделали авторы в новой части. God of War образца 2018 года значительно отличается от предшественников, будь то антураж, атмосфера или боевая система.

Глава разработчиков God of War Кори Барлог заявил о том, что он осведомлён о критике проекта и кампаниях, призывающих не покупать игру. Однако он призывает дать игре шанс перед тем, как окончательно её оценивать. Барлог отметил, что авторы осознанно не показывают много игрового процесса и моментов God of War с целью не испортить впечатление от новых приключений Кратоса.

«Я знаю, что много людей говорят: “Игра полностью отличается от прошлых частей. Они изменили многие вещи”. При этом люди говорят, что “’это не их God of War”, и заявляют о том, что отменяют предварительный заказ. Однако мне кажется, что многим людям следует поиграть в игру», - заявил Барлог.

«Мы сильно ограничивали поток информации о проекте и тщательно выбирали, что показать. Одной из причин такого подхода является моя паранойя. Я хочу, чтобы люди могли оценить проект как единое целое. Значительная часть команды работала над God Of War с самого начала. Мы ничего не меняли из циничных соображений или под давлением или просто волей-неволей. Мы все вложили душу в проект, ДНК этой франшизы течёт в крови этой игры», - добавил Барлог.

God of War поступит в продажу 20 апреля этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.