Electronic Arts использует Battlefield 1 для самообучающегося искусственного интеллекта

Компания Electronic Arts и подразделение Search for Extraordinary Experiences Division (SEED) сообщили о том, что используют шутер Battlefield 1 для обучения так называемых ИИ-агентов - солдат под управлением искусственного интеллекта. По словам компании, это первый подобный эксперимент в игре ААА-класса.

Компания Electronic Arts и подразделение Search for Extraordinary Experiences Division (SEED) сообщили о том, что используют шутер Battlefield 1 для обучения так называемых ИИ-агентов - солдат под управлением искусственного интеллекта. По словам компании, это первый подобный эксперимент в игре ААА-класса. Более того, используемые в этой программе методы помогут улучшить будущее игры, в частности, в них могут появиться умные противники с реалистичным поведением.

ИИ-агенты в отличие от стандартных кремниевых болванчиков должны обучаться игре, а не просто следовать командам. В частности, ИИ-агенты наблюдают за игроками и пытаются повторять их действия. После освоения базовых принципов ИИ-агенты должны самостоятельно осваивать различные особенности игры, используя, в частности, метод проб и ошибок. В процессе тренировок ИИ-агенты учатся учитывать отдачу при стрельбе, а также уклоняться от выстрелов. Агенты играют множество матчей в Battlefield и постепенно улучшают свои показатели на поле боя.

По словам представителя SEED Магнуса Нордина (Magnus Nordin), возглавляющего создание систем машинного обучения, ИИ-агенты пока не сравнимы с живыми людьми. Авторы из DICE, «которые являются хорошими игроками, но не профессионалы», легко победили ИИ-агентов, хотя и не вчистую.

Нордин отметил, что в шутерах приходится нажимать много кнопок одновременно, чтобы бежать, ползти, стрелять, переключать оружие, перезаряжаться, и так далее. Мало того, что существует множество вариантов действий, искусственный интеллект должен ещё пытаться предсказать действия других в условиях динамичного сражения. Поэтому задачи у подразделения SEED более сложные, чем при создании искусственного интеллекта для игры вроде шахмат. В настольных играх есть законченная модель и ограниченных набор возможностей, которые компьютер просчитывает и выбирает наилучшую.

По словам Нордина, ЕА не пытается раздвинуть привычные рамки искусственного интеллекта, а скорее хочет предоставить разработчикам новые возможности благодаря этой технологии.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.