Ubisoft об «идеальных условиях для идеального шторма» в момент запуска Assassin's Creed Unity

Творческий директор Ubisoft Жан Гесдон (Jean Guesdon) поделился своими мыслями о проекте Assassin's Creed Unity, который на момент релиза вызвал шквал критики и разочаровал многих поклонников серии.

Творческий директор Ubisoft Жан Гесдон (Jean Guesdon) поделился своими мыслями о проекте Assassin's Creed Unity, который на момент релиза вызвал шквал критики и разочаровал многих поклонников серии.

Разработка Unity началась в 2011 году после завершения Brotherhood. Авторы хотели сделать игру специально для PS4 и Xbox One. По словам Гесдона, Unity чем-то напоминала первую часть Assassin's Creed в том смысле, что издательство делало акцент на технологиях, а не контенте. Авторам пришлось проделать много работы при создании новых технологий.

«Движок был кардинально переработан. Даже сегодня Unity является одной из самых красивых игр», - отметил представитель Ubisoft.

«Мы решили сделать здания в масштабе один к одному, что отразилось на процессе перемещения и механике. Мы вновь попали в ловушку, когда много времени работали над технологией. У команд не было достаточно времени на создание чего-то по-настоящему нового и нового контента», - продолжил Жан Гесдон.

«В итоге, как мне это видится, мы создали идеальные условия для идеального шторма. У нас была великолепная с точки зрения оформления игра, но в вопросе механики и общего впечатления она не предлагала много нового», - заявил творческий директор.

Жан Гесдон вспомнил и про знаменитое изображения игры, на котором показан персонаж без лица, и отметил, что подобное наблюдалось только «на одной модели видеокарты».

Карта мира в Unity была перегружена иконками, многие из которых не представляли никакой ценности, а для разблокировки определенного контента приходилось использовать приложение для мобильных устройств. Всё это негативно отразилось на игре.

«Если вы поиграете в проект сегодня со всеми исправлениями, то это всё ещё очень красивая игры и очень хорошая игра. Но мы, наверное, подлетели слишком близко к солнцу, за что и поплатились. Поэтому в Syndicate мы уже уделяли внимание качеству, с чем команда очень и очень хорошо справилась», - сказал Жан Гесдон.

При создании Assassin's Creed Origins авторы уделяли внимание созданию мира, поиску идеального баланса между историей и игроками, а также созданию важной для вселенной всей серии части, которую не стоит пропускать.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?