Юсеф Фарес заявил, что весь доход от продаж A Way Out получат разработчики игры

Глава разработчиков кооперативного приключенческого боевика A Way Out Юсеф Фарес (Josef Fares) в разговоре с изданием Gamespot поделился информацией о проекте. По его словам, прохождение игры займёт 6-8 часов. Изначально над проектом работало всего 10 человек, потом команда выросла до 40 авторов. Для сравнения, над Brothers: A Tale of Two Sons работало 12 человек.
 
Юсеф Фарес сам написал сценарий для игры, хотя он сотрудничал с «доктором, специализирующемся на сценариях».
 
 
Фарес отметил, что издательство EA поддерживало разработчиков и не вмешивалось в процесс создания игры. «Если ЕА захотела бы сделать яблоко более зелёным, то я мог сказать нет», - отметил Фарес.
 
Юсеф Фарес уверяет, что весь доход от продаж A Way Out получит студия Hazelight. Хотя ЕА поддерживает проект, в том числе обеспечивает рекламную кампанию, доходы пойдут в карман разработчиков, говорит Фарес.
 
Фарес очень хотел сделать A Way Out именно кооперативной игрой. Если бы ему предложили 10 миллионов долларов за то, чтобы сделать проект только для одного игрока, то он бы отказался. Ещё Фарес никогда не стал бы делать игру с микротранзакциями.
 
A Way Out поступит в продажу 23 марта на РС, PS4 и Xbox One. Пока авторы не планируют делать версию для Switch.
 
A Way Out
Приключенческий боевик