Ubisoft Massive пояснила, почему решила выпустить The Division 2, а не развивать первую часть

Творческий директор Ubisoft Massive Джулиан Герайти (Julian Gerighty) и глава разработчиков The Division 2 Матиас Карлсон (Mathias Karlson) прокомментировали решение компании выпустить вторую часть, а не продолжать развивать оригинальную The Division.

Творческий директор Ubisoft Massive Джулиан Герайти (Julian Gerighty) и глава разработчиков The Division 2 Матиас Карлсон (Mathias Karlson) прокомментировали решение компании выпустить вторую часть, а не продолжать развивать оригинальную The Division.

«Это было непростое решение. Однако у нас есть так много историй и идей, которые мы хотим изучить в рамках мира The Division. Нам показалось, что лучше всего для изучения этих вещей подходит полноценный сиквел», - заявил творческий директор Ubisoft Massive.

«Это невероятная возможность взять всё, чему мы научились в процессе создания The Division, и применить это при разработке новой игры. Кроме того, технологии идут вперёд. Движок Snowdrop стал значительно лучше и способен на большее, чем на момент релиза The Division. Это была фантастическая игра, но сейчас мы можем сделать значительно больше, и мы хотим воспользоваться этой возможностью. С уже выпущенной игрой всё это сделать значительно сложнее по множеству причин», - отметил Матиас Карлсон.

Джулиан Герайти добавил, что помимо Ubisoft Massive в создании The Division 2 принимают участия студии Ubisoft Annecy, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai, Red Storm Entertainment и Ubisoft Reflections, а также Ubisoft Sofia. Небольшая команда начала прорабатывать концепт The Division 2 в апреле 2016 года, через месяц после релиза первой части.

Презентация The Division 2 ожидается в рамках Е3 2018.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.